Наше время
Копилка сайта
Музыка ветра
Возраст сайта
Наш опрос
Ваша оценка сайту? Спасибо за участие в опросе!                                                                                            
Всего ответов: 31
 Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Картинки природы
Аквариум

Кнопка сайта

center

       
       
  

                           


Я мастер производственного обучения 
и преподаватель специальных дисциплин
высшей квалификационной категории по профессии 
«Исполнитель  художественно-оформительских работ» 

ГБОУ СПО "Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум"

образование: высшее 
в 1999 году закончила Беловский педагогический колледж ,
квалификация: Учитель изобразительного искусства и черчения
специальность : Изобразительное искусство и черчение 
в 2004 году закончила 
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, 
художественно-графический факультет
квалификация: Учитель изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, по специальности "Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"
  стаж работы : 13 лет
в данном учебном заведении : 6 лет


Мое педагогическое кредо

      А вы задумывались,  а что там за окном? Действительно , что там особенного за окошком. Во всяком  случае  мы привыкли к тому, что мы видим каждый день, и не всегда замечаем те удивительные перемены, которые происходят за нашими окнами. Припомните, когда вы просыпаетесь  куда сразу смотрите, в окно. Ведь интересно узнать , что там?

     Светит ли солнце, или небо затянули хмурые тучи? Падают ли легкие снежинки или стучит о стекло косой дождик? Порой от того, что ты увидел утром за окном, зависит настроение целого дня. Разве это пустяки? Весь мир в движении меняются времена, на смену весне приходит лето, на смену осени зима, по  разному окрашивая пейзаж за окном.

     С детства я люблю наблюдать и рисовать то, что происходит за окном, во дворе, на улице, в лесу, в поле. Детское увлечение художественным творчеством стало для меня профессиональной деятельностью, делом жизни закончила   художественную школу , педагогический колледж, где я почерпнула много знаний , которые заложили основу педагогического фундамента, но и на этом не остановилась , закончила университет, проработала 7 лет в школе, передавая свои знания детям, помогая им реализовать себя в творчестве, развивая художественный вкус, видеть красоту реальной действительности, познавать окружающий мир через изобразительное искусство.

     В настоящее время я работаю с детьми, которые определили свой путь в жизни, выбрав профессию «Исполнитель художественно-оформительских работ» . Моя цель - подготовить высококвалифицированных рабочих в области художественно-оформительских работ. Сформировать необходимые  в условиях  рыночной экономики у обучающихся, профессиональные знания, умения, навыки, мобильность, общую культуру труда. Воспитать инициативную, предприимчивую, творческую личность.

     Залогом успешного результата учителя является повседневный титанический труд, упорство в достижении поставленных целей, которые становятся нормой и определяют творческую индивидуальность.

     Во все века выдающиеся мыслители с удивительным единодушием указывали на труд как на источник добрых дел для общества и самой личности,  как на условие счастья. В труде человек выражает свою активность , созидает новое, обретает счастье творчества. Труд имеет нравственное  значение : он приносит пользу людям, доставляет другим и самому себе удовлетворение и радость.

     Счастье  достается тому, кто много трудится ,-считал Леонардо да Винчи. А Лев Толстой как бы продолжая  эту  мысль писал: «Труд, труд! Как я чувствую себя счастливым, когда тружусь»

    Одним из требований к личности педагога , я считаю - профессионализм, как совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности, и близкое к нему  понятие профессиональная компетентность, которая отражает единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению деятельности и характеризует его профессионализм .

    А основой профессионализма считаю педагогическую умелость - владение педагогическими умениями и навыками, обеспечивающими грамотную и педагогически целесообразную организацию педагогического процесса.

В своей работе я использую заповеди:

Будь хозяином своей судьбы.

Достигни успеха в том, что можешь.

Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.

Строй свои отношения с людьми на доверии.

Развивай свои творческие способности.

Культивируй в себе смелость.

Заботься о своем здоровье.

Не теряй веру в себя.

Старайся мыслить позитивно.

Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит.  

                                                                                                                                   Катон старший







Приветствую!
Форма входа
Календарь
Лунный календарь
Дети акварелью
О женщине
Краски судьбы
Красивые открытки
Загрузка
Предсказания на день
Фотошоп онлайн
Рисовалка


Copyright MyCorp © 2024